СЕРГЕЙ КОГОГИН ПОЗДРАВИЛ КОМАНДУ «КАМАЗ-МАСТЕР»
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин поздравил команду «КАМАЗ-мастер» с победой в юбилейном ралли «Дакар-2018».
В своем поздравлении Сергей Когогин подчеркнул важность этой победы, назвав её знаковой. «Победу в юбилейном, сороковом «Дакаре» и в год 30-летия команды «КАМАЗ-мастер» мы ждали с особым нетерпением! На этой гонке вы вновь продемонстрировали высочайший профессионализм, выдержку и сплочённость, в сложнейших условиях превзошли именитых соперников, и с полным правом заняли две ступени на пьедестале почёта. Великолепный результат, учитывая сложность и даже драматизм юбилейного «Дакара»! Бедуины в ваших руках – это свидетельство того, что камазовская команда является лучшей в мировом автоспорте, а наша техника выдерживает самые экстремальные условия», - говорится в поздравлении.
Также Когогин поблагодарил гонщиков за проявленный патриотизм, слаженную командную работу и пожелал новых победных финишей.
Следующая новость: «КАМАЗ» УВЕЛИЧИЛ НАЛОГОВЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ.
![Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой) 43114-2202011-01 Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой) 43114-2202011-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
![Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01 Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
![Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090 Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.