Литейщики «КАМАЗа» готовятся к Международному съезду
В рамках подготовки к XIV Международному съезду литейщиков на базе литейного завода «КАМАЗа» прошла встреча актива Российской ассоциации литейщиков (РАЛ).
Участники мероприятия, в числе которых председатели региональных отделений РАЛ, доктора и кандидаты наук ведущих вузов страны, представители литейных предприятий, поделились опытом и рассказали об основных трендах в отрасли. О научных достижениях в литейном производстве «КАМАЗа» выступили директор литейного завода Эдуард Панфилов и специалисты технологической службы. В своём докладе руководитель завода рассказал о технологии производства отливок из чугуна с вермикулярной формой графита для автомобильной промышленности. Специалисты-литейщики остановились на таких аспектах, как внедрение принципов бережливости в производстве чугунного литья, рентгеноконтроль качества отливок, совершенствование работы ленточных конвейеров литейного завода «КАМАЗа» и других.
Заведующий кафедрой литейных технологий и художественной обработки материалов Национального исследовательского технологического университета «МИСиС», доктор технических наук, профессор Владимир Белов остановился на кадровой проблеме, отметив недостаточное количество кафедр в российских вузах, занимающихся подготовкой литейщиков. Его поддержали и камазовцы, также испытывающие дефицит компетентных специалистов.
Кроме того, на встрече были затронуты вопросы подготовки к предстоящему Международному съезду литейщиков, который пройдёт в Казани в сентябре. В работе XIV Международного съезда литейщиков примут участие около 700 ведущих специалистов и учёных из России, стран БРИКС, а также Германии, Италии, США, Англии, Турции и других государств.
Планируется обсуждение докладов по состоянию и перспективам развития литейного производства в России и в мире, созданию новых и реконструкции действующих цехов и заводов, пути решения вопросов импортозамещения. На выставке «Литьё-2019» будут представлены современное оборудование, технологии и материалы для литейного производства и многое другое. Руководители и специалисты литейного завода «КАМАЗа» уже на протяжении нескольких лет являются активными участниками этого съезда.
Следующая новость: Сергей Когогин посетил индустриальный парк «Мастер» в Ставрополе.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе